Автор High on Life: после выпуска в Game Pass продажи игр вырастают в 7 раз

Создатель комедийного шутера High
on Life
и соавтор «Рика
и Морти
» Джастин Ройланд (Justin
Roiland) рассказал, почему решил выпустить
игру в Game Pass. По его словам,
он тщательно изучил вопрос и отметил,
что сервис — «мощный инструмент для
широкого охвата
».

Если
кто-то сомневается, или у него поднимаются
брови от удивления при виде новой игры,
то с подпиской Game Pass они могут просто
скачать и погрузиться в игру. <…>
Многие разработчики говорили мне, что
их выпущенные в Game Pass игры продавались
в семь раз лучше проектов, которые не
добавляли в каталог.

Цитата по официальному сайту Xbox

Ройланд
добавил, что для его инди-студии Squanch
Games сервис
так же будет полезен и при релизе будущих
игр:

Мы
независимая студия. Мы маленькие. И мы
действительно хотим сделать кучу ещё более
увлекательных сумасшедших игр. Для нас
было важно, чтобы High
on Life
дошла до релиза, привлекла внимание, и
у неё были хорошие продажи. Покопавшись
и расспросив разных людей, я пришёл к
выводу, что Game Pass стал огромным преимуществом
в этом плане.

 

Полная запись подкаста.

В Steam
шутер достиг
неплохих продаж на старте. Игра заняла
второе место в еженедельном чарте, а пиковый онлайн
составил почти 11,5 тысячи пользователей.

ОБЗОРЫ И НОВОСТИ