В FromSoftware часть сотрудников пожаловалась на переработки и низкие зарплаты

Gameindustry.biz
опросил бывших и нынешних
работников FromSoftware об
обстановке в студии. На условиях
анонимности кто-то рассказал о
переработках, а другие сравнили
удовлетворение от труда с Dark Souls.

Один источник
опроверг стереотип о перегрузках в
японских компаниях:

В целом
индустрия в Японии не такая уж сумасшедшая
по сравнению с моим опытом в других
областях. В Японии много праздников и
есть правило, что сотрудники FromSoftware
не должны оставаться позже 22:00
вечера, и в 90 % случаев сотрудники не
остаются позже 21:00.

Другие
собеседники всё-таки отметили, что
кранчи бывают, а их частота зависит от
конкретного отдела.

В критические
периоды перед релизом мне часто
приходилось работать рано утром и
сверхурочно в течение двух-трёх месяцев.

Сверхурочные
при этом включатся в зарплату. За работу
после полуночи работникам платили всего половину часовой ставки, в отличие
от других компаний, где ставка наоборот
увеличивается, сказал один из собеседников.

По подсчётам
Career Connection, работники FromSoftware
могут получать около $25
тысяч в год (1,5 млн рублей по курсу $1
= ₽61,07). Хотя заработок авторов
Persona в
сопоставимой по размеру Atlus
(около 350 человек) примерно равен
$38 тысячам в год (2,3 млн
рублей).

Источники в
FromSoftware
назвали свою зарплату «неадекватной».
При этом месячная аренда однокомнатной
квартиры в Токио составляет в среднем
$1477 (90,2 тысячи рублей), а
стоимость жизни в месяц составляет
$1008 (61,6 тысячи
рублей).

Bandai
Namco
, которая издавала
Elden Ring, после
отличных продаж игры пообещала повысить
базовую зарплату своих сотрудников с $1681 до
$2101 (с 102,7 тысячи
рублей до 128,3 тысячи). Последние
вакансии на сайте FromSoftware
предлагают
меньше $1600 (97 тысяч рублей).

Тем не менее
издание отметило большую удовлетворённость
у работников студии, несмотря на жалобы
на доходы. Некоторые добавили, что
отдельное удовольствие — возможность
«работать с талантливыми коллегами,
которые так увлечены созданием видеоигр
»:

Это в
некотором смысле напряжённо. Приходится
через многое пройти, чтобы всё сделать
правильно, но если ты преодолеваешь
трудности, это приносит большое
удовлетворение — как будто победил
босса в Dark Souls.

Ранее Bandai Namco раскрыла продажи Elden Ring. Перед октябрём тираж составил более 17,5 млн копий.

ОБЗОРЫ И НОВОСТИ