Почти 20 разработчиков The Callisto Protocol не попали в титры игры

Сайта GamesIndustry.biz поговорил с пятью бывшими разработчиками из студии Striking Distance. По словам специалистов, в титрах The Callisto Protocol отсутствуют около 20 человек. Среди них есть старшие девелоперы и ключевые сотрудники, работавшие над проектом больше года.

«Я понимаю, если подрядчик выполняет небольшой объём работы в течение нескольких месяцев и уходит, то его не упомянут. Но мы говорим о штатных сотрудниках, которые более года занимались проектом и приложили руку к его значительным частям», — цитирует сайт одного из разработчиков. Имена девелоперов намеренно были скрыты в материале издания.

Согласно стандартам Международной ассоциации разработчиков игр, в титрах должны упоминаться все сотрудники, которые входили в команду разработки не менее 30 дней, включая тех, кто уволился до релиза проекта.

Для бывших сотрудников Striking Distance игнорирование в титрах стало особенно болезненным, учитывая, что им приходилось кранчить. Многие работали по 12–15 часов в день, 6 или 7 дней в неделю. И далеко не всегда разработчики делали это по своей воле.

 

Свежий «Спидран в деталях» как раз посвящён The Callisto Protocol.

«Во время пандемии команда удвоилась всего за три месяца. Приходилось много совещаться. Дизайнеры, которых я знаю, работали по 10 часов в день только на совещаниях. Тогда им приходилось кранчить, просто чтобы выполнять работу, которую они должны были делать в рамках обычных обязанностей», — дополнил другой разработчик.

Экс-сотрудники Striking Distance считают, что таким жестом некоторые руководители компании хотели наказать за ранний уход из студии или недостаточную лояльность отдельным боссам.

ОБЗОРЫ И НОВОСТИ